Информация об обращениях граждан в МКОУ «Центр образования № 14»
Виды обращений граждан
· Вопрос
· Предложение
· Жалоба
Уважаемые участники образовательных отношений!
Если у вас возник вопрос по организации образовательного и воспитательного процесса, по организации питания, по получению какой-либо другой информации, просим:
· обращатьсяпо телефону 8(48731) – 5-78-79, с понедельника по пятницу с 15-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации);
- по электронной почте school14.uzl@tularegion.org;
- воспользоваться вкладкой Задать вопрос на нашем сайте, в которой вы можете задать свой вопрос с указанием темы обращения.
- Если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться к директору МКОУ «Центр образования № 14» в часы приёма: с понедельника по пятницу с 15-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленныезаконодательством Российской Федерации)
В МКОУ «Центр образования № 14» работает Комиссия по рассмотрению и урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В заявлении в Комиссию в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Центр образования №14"